вторник, 22 мая 2012 г.

Мошенничество

Здравствуйте! Добро пожаловать в блог "Лохотрон"!
В этом блоге я попытаюсь собрать как можно больше информации о мошенничестве, его видах, способах, схемах. Я надеюсь, читатели моего блога будут активно мне в этом помогать. Если у Вас или Ваших знакомых есть истории про мошенников - буду рад, если вы пришлете их на мой почтовый адрес.
Мошенничество
К сожалению, сейчас во всем мире не самое стабильно время: финансовый кризис, безработица, скачущий рынок акций и т.д. Кажется, что это все цитаты из теленовостей и со
страниц газет. Но так или иначе, игры сильных мира сего сказываются на обычных людях: повышение цен на продукты, бензин, коммунальные услуги. Это уже не пройдет мимо простого человека, и любой адекватный человек стремится в таких условиях заработать дополнительные деньги. Зачастую, люди, ищущие дополнительный заработок, теряют бдительность и контроль над ситуацией, чем и пользуются мошенники. Они налетают, как стервятники, по многу и сразу. С интернет-сайтов, с газет, даже из собственного телефона. Мошенничество в XXI веке вышло на новый уровень, прикрываясь благими намерениями и обещаниями легкого заработка. И люди ведутся, теряют деньги и нервы в громадных количествах. Мошенничество не знает жалости и сострадания, мошенники заберут последние деньги и оставят свою жертву ни с чем.
Я сам сталкивался с мошенниками множество раз. И в интернете, и в реальной жизни. Суммы, на которые они собирались меня облапошить, составляли от невинных 50 рублей до серьезных 3000 рублей. Не вышло. Жалобы в полицию и СМИ ни к чему не привели, мошенники все так же работают, люди все так же страдают. Спасение утопающих - дело рук  самих утопающих. Окей! Тогда мы начинаем спасаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий